Описание: Несмотря на невероятную сложность, ролевая игра Dark Souls получила отличные оценки и завоевала уважение игрового сообщества. Когда креативного директора Хидетаку Миядзаки спросили, как он относится к репутации садиста, любящего издаваться над игроками, он ответил: «Да какой же я садист. Все совсем наоборот, я мазохист. Создавая Dark Souls, я делал игру для самого себя, по своему вкусу. Я долго ждал, когда же кто-нибудь решит выпустить по-настоящему садистскую игру. Но так и не дождался, так что пришлось делать самому».
Разработчик очень переживает по поводу технических проблем — в частности, из-за тормозов, досаждавших игрокам в некоторых локациях. Миядзаки считает, что это вполне может поставить крест на создании сиквела. «Я даже не знаю, дадут ли мне второй шанс. Мы уверены, что можем исправить все недочеты, и создать еще более прекрасную игру по этой вселенной. Но мы не знаем, простят ли нас игроки за все наши ошибки, так что гарантировать создание сиквела не могу», — заявил он.
Впрочем, дело, вероятно, не только в ошибках и игроках. Издателей мало волнуют такие проблемы, и свои решения они принимают на основе статистики. В интервью Миядзаки упомянул, что игра имела большой бюджет и на нее возлагались большие надежды. Оправдались ли они? По данным независимых экспертов, игра разошлась тиражом около 1,5 млн копий. Это более чем достаточно, чтобы окупить разработку, но для крупнобюджетного консольного эксклюзива результат явно не слишком выдающийся. Дадут ли эгоисту-мазохисту Миядзаки сделать для себя еще одну садо-мазохистскую игру?
|