Описание: Unreal Engine 3 позволяет создавать игры фантастической красоты, и многие считают, что потенциал движка еще не раскрыт полностью. Однако в недрах Epic Games уже идет работа над новой графической технологией. В интервью глава студии Майк Кэппс раскрыл некоторые подробности Unreal Engine 4.
Он отметил, что главной «фишкой» движка должна стать его гибкость, которая позволит создавать проекты различного масштаба — от многомиллионных блокбастеров до небольших игрушек для iPhone и iPad. «За последние несколько лет мы узнали очень многое о своей технологии и о том, как ее используют независимые разработчики. Мы поняли, как наш движок работает в играх для iPhone, в проектах ААА-класса и в любительских играх, созданных с помощью UDK. Все эти уроки мы учитываем при работе над Unreal Engine 4. Думаю, вы без труда заметите разницу между Unreal Engine 3 и новым движком», — рассказал Кэппс.
Глава Epic Games также отметил, что студия постарается завершить работу над Unreal Engine 4 к моменту запуска консолей следующего поколения. «Как разработчики игр мы не видим смысла выпускать новые проекты одновременно с запуском новых консолей, так как аудитория их владельцев еще слишком мала. Но графические движки — это совсем другая история. Мы хотим завершить работу над движком как можно скорее, хотя первая игра на Unreal Engine 4 вполне может появиться лишь через год или два после выхода новых консолей», — считает Кэппс.
|