В недавнем интервью продюсер студии IO Interactive Хакан Абрак поделился новыми подробностями о создании стелс-экшена Hitman: Absolution. Вначале речь зашла о сюжете. Хакан сказал, что количественно подача истории останется примерно на уровне прежних игр серии, но зато изменится качественно. Если раньше Диана давала нам задания по радио, то теперь Агент 47 будет действовать сам по себе, сам принимать решения, и вся история будет посвящена прежде всего ему самому. «Мы думаем, новый подход понравится фанатам. Мы хотим сохранить сущность старой игры, но сделать ее более кинематографичной», — говорит Хакан.
Далее собеседников потянуло на музыку. С тех пор как знаменитый композитор Джаспер Кид вплотную занялся серией Assassin’s Creed, на его место пришли композиторы, работавшие над Kane & Lynch: Питер Питер и Питер Кайд. Их задача — сделать музыку частью геймплея: «Если вы выберите жесткий путь прохождения с кучей стрельбы, то будете играть под звуки рока, аккорды электрогитары и драматичную музыку. При скрытном прохождении вы услышите тревожные композиции, нагнетающие чувство опасности и заставляющие сердце биться чаще», — говорит Абрак.
Также продюсер пообещал, что игра будет обладать большой реиграбельностью: за одно прохождение вы не сможете увидеть всего, что она может вам предложить. Выбрав иной стиль и иной путь, вы сможете сыграть совсем в другую игру: новые сценки, новые реакции персонажей, другие последствия ваших действий.
Завтра разработчики опубликуют большой геймплейный ролик, показывающий прохождение уровня в библиотеке. А сегодня небольшой тизер.