Описание: Как заявили разработчики зомби-ужастика The Last оf Us, ужасов и зомби в игре будет немного. «Когда дело доходит до озвучки, мы стараемся добавить в игру как можно больше юмора. Если мы пишем музыку, мы стараемся передать эмоции. Конечно, в этой игре будут происходить всякие ужасы, но для нас это не главное. Эта игра не про монстров. Это рассказ о человеке, о человеческой жизни», — заявил креативный директор игры Нейл Дракман.
Первые наработки The Last оf Us очень сильно напоминали предыдущую игру студии Naughty Dog, боевик Uncharted. Команде это не понравилось: вся работа была списана в утиль и начата с чистого листа. Дизайнеры сразу отказались от штампов постапокалиптических игр с их вечными радиоактивными пустынями, так что героям предстоит путешествие по красивому миру, утопающему в пышной зеленой растительности. Игру решили делать не такой линейной, как Uncharted, но и полностью открытого мира тоже не будет.
Игрокам дадут возможность свернуть с главного пути, чтобы исследовать окружающий мир — например, забраться в заброшенную кафешку и попытаться найти там что-то интересное. Недостаток патронов и крайняя заразность зомби не позволят изображать из себя супергероя. Главным героям, Джоелу и малышке Элли, придется часто помогать друг другу — а вот как именно, должен решить игрок, причем над решением порой нужно будет изрядно поломать голову.
Naughty Dog не боится делать игру про зомби. Студия уверена, что еще никто не сделал настоящего зомби-шедевра, а все игры конкурентов они сравнивают с дешевыми фильмами класса «Б», годящихся лишь на то, чтобы убить время. Когда журналисты Official PlayStation Magazine сравнили The Last оf Us с интерактивным триллером Heavy Rain, сотрудники студии отметили, что его автор, Девид Кейдж, придумал классную идею, но совсем забыл о геймплее, ограничив участие игрока мини-игрой «нажми нужную кнопку». Ну что же, уверенность в собственных силах — это хорошо, тем более что поводов сомневаться в своих словах Naughty Dog пока не давала.
|