Описание: Недавняя затея Тима Шейфера продолжает набирать обороты. Требуемая сумма в $400 тысяч была набрана за 8 часов, менее чем за сутки сборы преодолели планку в миллион долларов, и теперь уверенно приближаются к отметке в $1,5 млн. Дополнительные деньги пойдут на создание версий для других платформ (пока официально подтверждены только PC и Mac), улучшение качества, а также на перевод игры на максимальное количество языков. Сам Шейфер уже шутит насчет того, что традиционная система финансирования игр умерла — конечно, до этого далеко, но событие действительно может иметь далеко идущие последствия.
Ранее к подобным методам прибегали разве что маленькие неизвестные студии, отчаявшиеся найти издателя. Но Шейфер доказал, что таким путем талантливые разработчики с хорошей репутацией могут самостоятельно организовать финансирование достаточно крупных проектов. Чем это грозит? Тем, что тематику игр начнут выбирать сами игроки, а не боящиеся за свои финансы издательские толстосумы.
«Игровая индустрия не хочет давать игрокам те игры, которые они хотят. Издатели хотят продавать людям блокбастеры типа Call of Duty или Grand Theft Auto, которые красиво выглядят, и достаточно просты, чтобы их мог понять любой. Они продают целые грузовики дисков. Однако успех проекта Double Fine доказал, что есть множество людей, чьи вкусы просто игнорируются», — пишет один из журналистов сайта Kotaku. А какую игру хотели бы купить вы?
|